Тег YouTube

Linda-chan

Заметила, что у меня иногда глючит перемотка в тытрубе. Тоесть я тыкаю на перемотку назад, а оно почему-то перескакивает вперёд. Может скакать так туда-сюда: сначала прыгает вперёд, потом начинает мотать назад, потом снова прыгает вперёд, и в итоге ты не понимаешь, где находишься. Кажется, такая фигня происходит и в вэб-морде, и в приложении. Очень напоминает приколы с хитрыми новыми кодеками в не в очень новых плеерах, когда то перемотка вообще не работает, то покадровая перемотка движется не в том направлении, либо движется только вперёд, то обычная перемотка дёргается, но в итоге стоит на месте.

Linda-chan

Увидела прикол в Твиттере, типа, скриншот видоса с музыкой из оста «Nier Automata», но в духе незабвенной студии Fetish Hood. И название канала – «Beautiful Ass Music».
Ну, что ж, ввожу в поиске тытрубы название канала, и получаю... миллион видосов с танцующими неграми, в названиях которых даже слово «Ass», похоже, почти не используется. При чём, среди всего этого разнообразия™ каким-то образом затесался корейский клип про кошку, где тоже никаких эссов нет!
Ладно, ввожу название видоса и сразу же получаю его первой же ссылкой. И название канала прямо слово-в-слово то, которое я искала.
Сам видос:


Я попробовала лайфхак с «before:2024», который должен отключать рекомендательный алгоритм и включать поисковый, но это привело только к тому, что кроме негров в результатах появились черджеры.

Linda-chan

Тытруба разбушевалась: вчера забанили двух витюберов за «обнажёнку» на ASMR стримах. Видимо, шептали голую правду. Ещё попался чувак, которого обезопасили от злобных какиров, удолив его канал. Кажется, недавно была ещё одна подобная история.

Linda-chan

Народ любит мериться количеством просмотров на тытрубе. Возможно, они что-то и показывают, но я думаю, что их значение сильно преувеличено. Просто откройте главную страницу, поводите мышкой по предпросмотрам, чтобы они начали шевелиться, а потом зайдите в свою историю, чтобы убедиться, что все потроганные курсором ролики появились там. Поздравляю, вы добавили роликам просмотров даже не посмотрев их.
// Не, возможно, оно считает как-то сложнее, но чего тогда в историю добавляет?

Linda-chan

Поймала баг в вэбморде тытрубы на мобиле. Зашла в плейлист «Смотреть позже», увидела, что у меня там просмотренные видосы и начала их удалять. Но тут оказалось, что удалённый видос не исчезает из списка. Пожала плечами и продолжила. Позже зашла в плейлист и заметила, что видосы на месте. Напряглась, проверила. Оказалось, что после удаления видоса список не перерисовывается, но внутренне обновляется. Видосы в плейлисте управляются по индексам, а не по ID, и после удаления какого-то видоса на его место внутренне смещается следующий, и так по цепочке. В итоге, когда ты удаляешь какой-то другой видос, удаляется не тот, что нарисован в интерфейсе, а тот, который встал на его место. Ну и вот, имеем некоторое количество удалённых по ошибке видосов и оставшиеся те, что мы хотели удалить. Решение: либо обновлять страницу после удаления, либо удалять не сверху вниз, а снизу вверх. Опции «Дать по голове говнокодеру из Гугла» не предусмотрено.

Linda-chan

Во Вконтакт завезли шортсы. К отключению Тытрубы готовы!

Linda-chan

Поиск в Тытрубе – пиздец, и я не устану это повторять. Когда ищешь видосы в истории, никогда не знаешь, по какому принципу он выбирает видосы в результаты: у меня постоянно случаются приколы, когда в описании или названии видоса слово точно есть, но оно не обнаруживается при поиске, а иногда обнаруживается, если добавить ещё пару слов, а иногда обнаруживаются видосы, в которых таких слов вообще нет. Поиск по автору вообще не работает. Я подозреваю, что они ещё и алгоритмы™ накидывают с теневыми банами и пессимизацией, но совершенно не понимаю, нахуя оно нужно при поиске именно в истории.

Linda-chan

Ура! Вэб морда Тытрубы снова научилась поворачивать экран телефона при переходе в полноэкранный режим! Так же добавили новых багов, например, при голосовании за каммент тебя перекидывает на предыдущую страницу в истории.

RA

Сломали таки YouTube vanced. Долго же он продержался.

overmind88

В revanced, оказывается, уже есть поддержка sponsorblock. Поставил попользоваться как основным. Не нашёл кнопки Shorts, возможно оно и к лучшему

Linda-chan

Рекламные ролики на тытрубе длиной в час? БЛЯТЬ, ДА!!!

AFAIK

Очень крутое (и очень долгое, 1:44) видео об истории того исследования, которое впервые связало вакцины и аутизм

Как так получилось, что все замешанные (особенно журналисты) все ещё не в тюрьме?

Shumaher

подключил себе сегодня Premium (бесплатно на 4 мес. в билайне дают, если что), думал посмотреть эти самые Originals их.
посмотрел один обзор этих ютубных сериалов, так мало того, что всё в основном про школоту, с оф. русским переводом ничего не нашел вообще (а тогда проще и на торрентах скачать с говно-озвучками/переводами), к тому же оказалось, что если знать ссылку на видос, то подписка нифига и не нужна, видео работает даже без входа в акк.
а такие ссылки наверняка кем-то собираются где-то, надо только поискать.
ну а вообще, что без рекламы можно смотреть ютубчик, канеш приятно

RA

СЯУ что существует ютуб без рекламы без рута и ебатни. Youtube Vanced
https://vancedapp.com/

overmind88

Часто работаю под лайтовые подкасты типа куджи или чкг и недавно окунулся совсем в андеграунд, мне понравилось

AFAIK

Собираю смешные немецкие ролики, чтобы не потерять.

Любовь к Deutsche Bahn


Заимствования из английского языка

Немецкий общественный транспорт (реклама берлинского управления по наземному транспорту между прочим):

и классика от них же:

И мультик про семейную жизнь:

Если у кого ещё есть такие, чтобы было примерно понятно даже без знания языка, накидайте, пожалуйста, тоже.

AFAIK

Какие в авиасимуляторных комьюнити интересные развлечения

AFAIK

Люблю комментарии на ютюбе

Rumpelstilzchen

...долбанулся на отличненько. Показывает мне говно рекламу перед роликом. Кликаю на ролике рекламы чтобы оставить огненный коммент и знаете что? В новой вкладе Ютуп пытается показать мне ЕЩЕ два рекламных ролика перед тем рекламным же роликом по которому я кликнуло.
Нет, после ввода Ютуп Премиума они там определенно "поехавшие".

Rumpelstilzchen

Прекрасный пример говнорекламы о которой я писало -

Кстати, многие заметили что некотоыре рекламы идут без сылки на оригинальный ролик. Обычно они еще и unlisted, как же их найти? Легко, во время воспроизведения рекламы жмем правой кнопкой, выбираем Stats for nerds и копируем Video ID во время рекламы в этой фиче показывается ID именно рекламного видео, очевидно баг.

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.