Тег ?

Linda-chan

Как известно, cron использует sh для запуска команд. Но через переменную SHELL можно задать тот же самый bash. Есть смысл это делать? Или использование sh даёт какое-то важное преимущество?

Shumaher

в дополнение к #mivzd
нужна прога ПОД ВИНДУ, чтоб конвертировать образ флешки img в exe и 1 кликом закатывать на флешку.
чёт не найду, прог которые это делают полно, но нужно автономный файл создать, чтоб чем проще на выходе, тем лучше

hirthwork

Поясните по хардкору, почему mtprotoproxy дописывая всего лишь несколько чиселок в конце и в начале секрета заявляет, что это типа дохуя секурнее?
И в ту же степь вопрос: почему есть HTTP-прокси, но нет HTTPS-проксей? Все прокси для HTTPS работают по схеме: Подключить плейново с HTTP CONNECT, а там уже тебя перебросят на HTTPS. Негоже так делать, сразу показывает, что у тебя там не хоупмейдж хостится, а прокся незаконная

johan

В последнее время заметил, что начал печататьт с дикими опечатками. Тут же все погромисты, девайс из рук не выпускающие :-D Надо, чтобы:
1) КЛАССИЧЕСКАЯ раскдака, :"Ентетер в виде букгв "L" (а не Г), \ слева над ним, / ниже, возле Шифта. Шифты длинные, примерно одинакового размера. Короче, КЛАССИКА.
2) Кнопки ТОЛСТЫЕ.
3) Щена... Ну пусть будет дешевле Logitech (взял бы ее, но раскладка уёбищная).
4) Это должно быть в продаже, т.е. Mitsumi, наверно, не предлагать.
5) В каталогах-то она есть, но по ходу навсегда в них в цифровом виде и оатанется...

johan

Вопрос без стёба. Есть мелкий (6 класс, умнее среднего). Ленивый как 100500 котов. В куда пинать сию недоросль?

Rumpelstilzchen

Вопрос, у кого-то https://hd.kinopoisk.ru/ работает? У меня почему-то даже и не загружается...причем - в залогиненном виде, с подпиской. В разлогиненом - грузится

6V

Тян-куколд - это хорошо или плохо?
Вопрос наверное к верескоботам, естественно.

hirthwork

Здравствуйте, меня зовут Дима и я мои вкусы весьма специфичны. Я пытаюсь найти обложку для паспорта, которая бы не дала ему гнуться, т.е. тонкая стальная коробка с отсутствующей одной гранью подошла бы идеально, но никак не могу найти.
Подскажите, такого нет в природе или я не умею искать?

Linda-chan

Какие есть альтернативы Disqus? Только не с первой страницы выдачи гугла, а лично опробованные.

6Volt

Терминология индивидуально-свободна или социально-обязательна?

Linda-chan

Раз вэбморду ExHentai грохнули, я снова пришла к старой проблеме: на E-Hentai картинки часто качаются не полностью: сервера отдают неполные куски файлов. На ExHentai всё было норм, а тут регулярно возникает. Лечилось только ссылкой «Click if image fails download». И так каждый раз. Когда-то на форумах что-то советовали, поставить какую-то галочку, но оно не помогло. Есть какой-то способ это победить?

6Volt

Если есть праноеды, то есть и чакрососы?

Rumpelstilzchen

Чисто вопрос, кстати, а кто-то вот это все про кино вообще читает? Или нунах это все писать?

johan

Кто-то, может быть, в курсе, что это за фигня? Телефон разряжается, ставлю на зарядку, не трогаю, юзаю ватсап в браузере, а потом мне звонят, дескать, был пропущенный с этого номера. Но только номера в гугл-контактах нет, хотя это та контора, с которой я общаюсь исключительно по ватсапу и по другому номеру?

overmind88

Отключили горячую воду на две недели, что скажете за проточные водонагреватели?

Linda-chan

На планшете 60% батареи жрёт Cell Standby, 100% без соединения с сетью. При этом в планшете нет вообще ничего про cell, ни слотов для симок, ни модулей. В интернетах рекомендуют включить режим полёта и отдельно включить вайфай. Я так и сделала, но оно продолжает жрать батарею, на графике полоска «Mobile Network Signal» непрерывная. Что делать? Как объяснить ондройду, что он неправ?

Linda-chan

Мне показалось или все картинки в БИ ужались и покорёжились?

hirthwork

В фильме Ридли Скотта «Чужой» 1979 года, когда первый лицехват поймал первого члена экипажа и его попытались снять, лицехват начал душить носителя отдельным щупальцем, а когда от него отъебались, то ослабил хватку.
Откуда у лицехвата такой рефлекс? Ведь вне зависимости от того перестанет он душить человека или нет, носителю всё равно пиздец и другие виды понимая это всё равно сняли бы лицехвата

Linda-chan

Что за гриб у Tenno-Seremel на аватарке?

djdoomer

Никак не могу решить задачу по SQL. В общем, есть вот такая база:
https://prnt.sc/o9517c
Текст задания: Определить страны, которые потеряли в сражениях все свои корабли.
Верный ответ:
https://prnt.sc/o9528v
Есть еще проверочная база, с другими данными.
Мое решение дает верный ответ по текущей базе, но не проходит по проверочной.
SELECT DISTINCT classes.country
FROM classes JOIN outcomes
ON classes.class=outcomes.ship
WHERE classes.country IN (SELECT DISTINCT classes.country
FROM classes JOIN outcomes
ON classes.class=outcomes.ship
WHERE outcomes.result='sunk')
Подскажите, где я могу ошибаться?
Если что, это 47 задача отсюда http://sql-ex.ru/learn_exercises.php

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.